Strategy Analytics исследовала рынок смартфонов в четвертом квартале 2013 года. Итоги таковы: Samsung в лидерах, Apple на втором месте. Часть рынка американского производителя уменьшилась. Не внушили даже огромные продажи iPhone.
На сегодняшний день, часть Apple на мировом рынке смартфонов являет собой 17,6%. Этот показатель на 4,4 единицы меньше, чем показатели четвертого квартала прошлого года. Часть же Samsung возросла до 29,6%, или на 0,6%, за такой же промежуток времени в минувшем году. Согласно информации Strategy Analytics, в последнем квартале 2013 года Samsung поставила 86 млн смартфонов (63 млн в 4 квартале 2012 года). Apple тоже имеет определенный рост показателей проданых устройств – с 47,8 млн в последнем квартале 2012-го до 51 млн в последний квартал в 2013 году.
За весь 2013-й год Samsung продала 319,8 млн смартфонов. Это большой рывок в сравнении с прошлым годом (213 млн). Реализация iPhone в 2013-ом равняется 153,4 млн и 135,8 млн годом раньше.
В 2012 году доля корейцев на рыноке - 32,3% всех реализованых смартфонов. Часть рынка Apple - 15,5%. Целый год не принес изменений. Лидирующие позиции компании не уступили.
Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны китайских и американских брендов, Samsung продолжает выпускать многочисленные модели, которые становятся хитами, например, Galaxy S4 или Note 3. Показатели же Apple выросли всего на 13% за год. Компания поставила лишь 153,4 млн смартфонов по всему миру за 2013 год, это при принадлежащей ей доле рынка в 15%. Причем ее доля уменьшилась с 19% в сравнении с 2012 годом. Конечно, Apple остается лидером в сегменте дорогих смартфонов, но отсутствие дешевого варианта ее продукции стоит компании потери потребителей, особенно на развивающихся рынках, таких как Индия.- сообщает Нил Мостон, исполнительный директор Strategy Analytics
Перед компаниями- новичками Huawei, LG или Lenovo открываются широкие дороги, считают специалисты. Ведь они добились увеличения своей части рынка в четвертом квартале 2013 года. Они достигли этого доступностью и довольно хорошим качеством своей продукции. В общей сумме, эти компании получили 14% рынка за минувшиетри месяца 2013 года.
Третью позицию после Apple занимает Huawei. В четвертом квартале 2013-го года компания привнесла свою долю в размере 16,6 млн смартфонов (показатели за этот же период в 2012-м– 10,9 млн). LG и Lenovo – поставили 13,2 млн и 13,6 млн смартфонов. В общем числе, в 2013- ом Huawei, LG и Lenovo привнесли 50,4 млн, 47,6 млн и 45,5 млн гаджетов.
И Samsung, и Apple вместе поставили по всему миру почти половину всех проданных смартфонов в 2013 году. Масштабные бюджеты маркетинговых акций, многочисленные каналы распространения продукции и привлекательные характеристики их устройств сделали обоих производителей лидерами в индустрии смартфонов. Но очевидно, что у них появляется все больше конкурентов среди менее популярных брендов, - считает Линда Суи, старший аналитик Strategy Analytics
В общей численности, мировые поставки смартфонов в 2013 году - это 990 млн единиц товара, что намного больше, чем в 2012 году (700,1 млн смартфонов).