Персональные компьютеры значительно стали уступать планшетам, а также бюджетным Chromebook’ов. iPad и iPad mini еще держатся на рынке, но вся линейка MacBook не показала ожидаемых результатов.
Продажи персональных компьютеров и ноутбуков очень сократились по сравнению с 2012 годом. Продажи ПК составили 27,8%. NPD Group не разделяет планшеты и компьютеры в разные категории, а совмещает их продажи. В 2012 году эти показатели составляли 32,3%. Ноутбуки на базе Windows. С 42,9% продаются на 34,1%.
Часть реализации Windows-планшетов увеличилась с 0,8% до 2,2%, Однако этот рост не компенсирует потери Microsoft. Продажи ноутбуков яблочной компании в 2012 году равнялась 2,6% всех компьютеров, а вот в 2013 всего лишь 1,8%. На фоне этого большой рост продемонстрировали ноутбуки на базе Chrome OS: с 0,2%.
iPad показал немного нехорошие результаты и ухудшил свои показатели в США чем в прошлым годом – 15,8% на 17,1%. Однако планшеты от Apple остаются на верху рейтинга среди конкурирующих решений. Мобильная операционная система от Google догоняет главного конкурента. Планшеты с Android реализовывались в два раза лучше, чем в минувшем году. 4,2% в 2012 и 8,7% в 2013.
Рынок США часто демонстрирует мировые тенденции.