После двух месяцев после выпуска iPhone 5s и 5c они заполонили японский рынок, чему дает подтверждение еженедельного рейтинга реализации.
Данные статистики
По информации BCN 32-гигабайтный iPhone 5s - популярнейшая модель у Softbank, когда у мобильных операторов какNTT DoCoMo и au/KDDI он в тройке лидеров.
iPhone 5c на пятой и шестой позиции в рейтинге продаж Softbank, а на седьмой позиции 64-гигабайтный iPhone 5s, оказался в рейтинге NTT DoCoMo.
В общем, в десятке самых популярных смартфонов Японии на девяти позициях - Apple iPhone, а вот десятое место занимает бюджетная китайская модель от ZTE. Сугубо японские телефоны не попали в рейтинг.
Sony в 20-ке лучших, а Samsung занял одно место с моделью Galaxy S4 - он на 16-ом месте.
NTT DoCoMo до появления iPhone 5c и 5s вообще не реализовывала смартфоны Apple, вытесняя их Android-смартфонами Sony и Samsung, что повлек отказ американской компании указывать бренд японского оператора на iPhone и оборудовать гаджет определенными приложениями. Вторая причина — отказ от фирменного сервиса iMode, благодаря которому можно обмениваться сообщениями, а также электронного.
Вследствие этого NTT DoCoMo за 4,5 года потеряла 3,2 млн клиентов. Но здравый смысл восторжествовал.
Со временем Apple поддержала LTE, гармонично влившись в тренд как раз в тот момент, когда он вышел на пик своей популярности. Теперь осталось удовлетворить любителей больших экранов, хотя, несмотря на жалобы на маленький дисплей в iPhone 5s/5c в сравнении с Android-флагманами, смартфон продолжает разлетаться как горячие пирожки. Тем не менее, ходят слухи, что в следующем году мы все-таки увидим большой iPhone. А вы верите в 5-дюймовый или более крупный дисплей в iPhone 6?