Apple является одной из самых дорогих компаний в мире. Обывателей это не особо интересует. Их оценка состоит из определенного ряда критериев, но и оценка бренда здесь играет важную роль. По отчетной информации консалтингового агентства Brand Finance, Apple сегодня - это самый дорогим в мире бренд.
Цена бренда Apple, по информации Brand Finance Global 500 - $104,68 млрд. За передовиком идет Samsung. Стоимость бренда данной компании - $78,75 млрд. Apple в передовиках состоит в течение трех лет. В первую пятерку входят также Google, Microsoft и Verizon.
По средствам специальных методик специалисты Brand Finance дают адекватную оценку стоимости, популярности и силе бренда. Apple – это всегда отличное качество и растущий потенциал. Взять, хотя бы iPad, который заполнил полномерный сегмент рынка. Он на подсознательном уровне у людей ассоциируется с качественным, престижным продуктом.
Стойкие лидирующие позиции по количеству самых дорогих брендов у США, после идут Япония, Германия, Франция и Великобритания. В США 185 брендов из 500, которые находятся в рейтинге. К примеру в Японии их количество - 42. Brand Finance дает уверенную оценку, ведь пользователи знают, что Apple сильный и достойный бренд.