Согласно ежегодному исследованию Forrester Research по уровню удовлетворенности пользователей компанией. Исследователи опирались на взаимодействие пользователей и компании. Например, количество посещений фирменного магазина. Это позволяет определить общее мнение о компании. Этот год не стал показательным для Apple. Ранние показатели были лучше.
Forrester Research взяли данные от 7500 пользователей. Многие из них прибегали к услугам разных компаний. Итоги исследования стали полной неожиданностью. Возглавила рейтинг Amazon, набравшая 91 балл из 100. Также Amazon стала одной IT-компанией, расположившейся в наивысшем сегменте рейтинга от 85 до 100 баллов.
Apple же в пятой строке. Она уступила Sony, Samsung и Microsoft. Однако, компании разделяют считанные баллы. У Sony - 83, а у Samsung и Microsoft - по 82. Apple пропустила еще 1 балл. Примечательно, что компания из Купертино несмотря ни на что улучшила свой прошлогодний результат. Ведь она в прошлом году набрала меньше 80 баллов. Но и конкуренты серьезно прыгнули вверх.
Forrester Research классифицирует компании по типам предоставляемы услуг. В классификацию IT-компаний Amazon, прошла только из-за Kindle и другим технологическим товарам, реализуемым компанией. Apple же подкосило розничное подразделения, изменения в котором дали не самые хорошие итоги. Возможно кадровые перестановки и новый глава данного направления компании Анджела Арендс внесет положительную лепту в развитие.