Рекламщики Apple создают шедевры рекламного бизнеса, популяризируя свой товар, что множество раз подчеркивали опытные в этом деле люди. Кампания, рекламирующая iPad mini, созданная TBWA Media Arts Lab, удостоена высшей награды Grand Prix в разделе «пресса». Курьезно то, что гаджет Apple одержал победу в категории, которую он, собственно, намерен искоренят в грядущем будущем.
«Это очень странное ощущение некоторого партизанства. Устройство, которое проникает в СМИ и фактически заявляет “я уничтожу тебя”, после чего пытается спасти печатную прессу», — подвел итог М. Серпа, который является главным креативным директором BBDO Almap
Издания Time, Surfer, Wired, New Yorker поместили рекламные плакаты iPad mini на главных страницах. Dove и Beijing Sports были конкурентами яблочной кампании в финальном туре .