Вносятся последние штрихи приготовлений к WWDC, проходящей каждый год, Интернет-радио Apple – одно из ее ожидаемых новшеств.
Структуры, которые хотели получить прибыль на начинании компании и послужили преградой в предоставлении музыкальных услуг Apple. Однако профессиональный менеджмент позволил оперативно и эффективно разрешить данный проблемный вопрос, что фактами подтвердил The Wall Street Journal.
Warner Music Group по договору получит 10% от продажи рекламы, что вдвое превышает предложение Pandora, – конкурента интернет-радио Apple в Соединенный Штатах. Прогнозируется, что и другие гиганты звукозаписи пойдут путем Warner Music Group и примут аналогичные пункты в контракте.
Скорее всего во время WWDC состоится презенгтация интернет-радио от Apple, где и станет ясно, чем компания удивит и ответит Google Play Music All Access.