В чем причина популярности iPad 2

Тип новости: 

Дав жизнь новому iPad mini с Retina-экраном, предприимчивая Apple, как и ожидалось, оставила в продаже прошлогоднюю версию данного устройства. Совершенно инная ситуация с модельным рядом iPad с 9,7-дюймовыми дисплеями. Совместно с сильным  iPad Air принято решение оставить iPad 2, который в продаже уже больше двух с половиной лет. Вместе с тем, стоимость минимальной модели  второго поколения  iPad лишь на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же превышает стоимость, чем у самого доступного Retina iPad mini. Вопрос в том, кто захочет иметь гаджет с экраном низкого разрешения и устаревшим 30-пиновым разъемом? Выяснилось, что iPad 2 и сегодня не теряет своей популярности.
Согласно исследованиям аналитиков Consumer Intelligence Research Partners, iPad 2 имеет значительную покупательную способность. Последний квартал продажи iPad второго поколения являет собой  22% от общего количества реализованных планшетных ПК от Apple. Однако, июнь показал, что из трех реализованных iOS-планшетов один – это  iPad 2. Следовательно, не убрав из продаж  iPad 2, Apple одним махом убила двух зайцев — оставила в реализации устаревшее и популярное устройство  и увела ряд больших планшетов от внутреннего соперничества.
Здесь очень видна разница в выбранном обновлении смартфонов и планшетов.  iPhone еще довольно популярен на рынке, а iPad обновляют небольшое количество людей. Старый iPad дает возможность производить те же действия, что и новый. Благодаря нему можно читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку и пользоваться браузером.Социальное сознание и сегодня воспринимает планшеты как компьютеры, которые не должны обновляться постоянно.