CStore - имя для монобрендовой сети Apple от «Связной»

Тип новости: 

Монобрендовая сеть магазинов Apple, развиваемая компанией «Связной» в России, будет называться CStore. В течение года ритейлер планирует открыть около 10 точек продаж площадью от 75 до 200 кв. метров, а первая начнет работать уже в грядущую субботу, 16 февраля, в Новосибирске, пишет РБК daily.

В этих салонах будут продаваться iPhone, iPad, MacBook и другая «яблочная» техника. Вероятно, «Связной» сделает продукцию немного дешевле по сравнению с нынешними ценниками, поскольку компания поставляет эти товары напрямую, без посредничества дистрибуторов. Другие ритейлеры, в том числе re:Store (монобрендовая сеть Apple насчитывает 71 магазин), закупают iPhone у «ВымпелКома», который остался единственным представителем «большой тройки», сохранившим партнерство с Apple.

Как сообщил гендиректор Inventive Retail Group (бренд re:Store) Тихон Смыков, «Связной» обладает развитой инфраструктурой, которая позволит ему выстроить «интересный бизнес» в регионах. «Но надо принимать во внимание тот факт, что самые доходные с точки зрения этого бизнеса места уже заняты», – отметил глава.