Не так давно мне посоветовали обратить внимание на новый проект от mail.ru — Джаггернаут: Месть Соверинга. В последние две недели основательно поиграть у меня получается только в дороге — вот и на этот раз в поезде была наконец запущена эта неоднозначная игрушка.
Сразу начну с неприятного — с модели распространения. Я бы с большим удовольствием за такого качества игру заплатил долларов этак 5-7. Но так как игра бесплатная — я предполагал поначалу, что разработчики пошли по проторенному пути: что пройти можно, но сложно без денег. Здесь же я чуть ли не впервые столкнулся с ситуацией, когда пройти игру без денег просто, на мой взгляд, невозможно. И я с большим удовольствием бы узнал — кто как далеко прошел без денег?
Тем не менее — Джаггернаут зацепил меня, как игра, о которой стоит рассказать читателям ipadstory.ru. Мне сразу стало очевидно, что игра сделана не «на коленке». Это дорогой проект.
Несколько приятных слов скажу о графике — художники постарались. Они нарисовали всё так, что прям душа радуется. И вот на всем этом красивом фоне начинают происходить удивительные вещи.
Выбираем одного из героев (их описание на русском языке, да и вся игра на русском. Потому смысла приводить их описание для галочки не вижу. Кто-то маг, а кто-то воин и т.д.). Наш хиленький герой вступает в схватки с хиленькими монстрами.
Схватки поначалу изяществом не отличаются и выглядят рутиной, но со временем битвы превращаются в процесс, который захватывает. Копим ярость для специальных действий, копим ману для магических ударов, попадаем мечом с той стороны, с которой требуется, чтобы через несколько ударов соорудить комбо. Перидически для того, чтобы увернуться от удара нужно пройти простенькую и быструю мини-игру. В общем, из однообразного механического процесса сделан вполне удобоваримый файтинг. Словами трудно объяснить, что именно происходит на экране, поэтому посмотрите видео в конце статьи (там пара битв).
Постепенно сила монстров растет. Прокачивается и главный герой. Но сила монстров растет гораздо быстрее, чем сила героя и рано или поздно наступает момент, когда игрока не выручает уже ничего, кроме покупки кристаллов за реальные деньги. Иначе можно сразу забить на игру. Кристаллы дают всё — и хорошее оружие, и броню, и всякие бонусы.
Можно зарабатывать деньги с захваченных земель, искать клады, проходить мини-игру «Собери пары» между уровнями. Это всё создает поначалу иллюзию финансового благополучия. Да и все эти мелочи очень к месту в игре — хотя бы для расслабления между битвами.
Я не буду описывать все те возможности, которые разработчики встроили в игру, чтобы не утомлять читателей. Напишу лишь то, что я думал во время знакомства с ними: «Не слабо они тут всего напичкали».
Вывод: Несмотря на немного ироничные скриншоты — Джаггернаут я могу порекомендовать читателям. Почему? Потому что игра увлекательная, не смотря на все проделки менеджеров по продажам… Для условно-бесплатного проекта получилось «выше среднего по больнице».