Чем Pitfall отличается от других игр-бегунков?
Разнообразие, разнообразие и ещё раз разнообразие… Главный герой, а-ля Индиана Джонс, не просто бежит, собирает монетки и избегает препятствия и вовремя поворачивает. Он делает всё перечисленное, но при этом картинка постоянно меняется, что не даёт нам заскучать. Режиссеры игры не просто меняют фон и текстуры — они управляют камерой так, что есть ощущение попадания в какой-то приключенческий фильм.
Периодически происходят различные случайные события, вроде обрушения дома или падение дерева на дорогу.
С какого-то момента нам начинают подсовывать врагов, которых необходимо мочить плетью прямо на ходу. Ну, а когда игроку дают возможность поуправлять транспортным средством, то начинаешь прощать игре даже не слишком изящную графику.
Поначалу игра продавалась за 1 доллар, но потом разработчики, отдав дань моде, сделали её бесплатной. Их надежда связана с внутренними покупками… Покупки, как обычно, сильно упрощают игру.
Минус у Pitfall один (помимо встроенных покупок, с которыми приходится мириться в почти всех бесплатных играх): рано или поздно бежать надоест. Но это специфика жанра.
Вывод: Pitfall — пожалуй, лучшая игра-раннер на iOS.