Beat sneak bandit — игра для людей с чувством ритма, для людей, которые ценят необычные игры, для людей, которые никогда не дружили с музыкой, но способны оценить это безумие на экране iPad…
У кого из наших читателей есть PSP? Думаю подавляющее большинство из этих людей играло в супер игрушку Патапон. Это в каком-то роде уникальнейшая игрушка для PSP, да и для всей игровой индустрии. «Пата-пата-пон» — кричали нам мелкие воинствующие чудики с экрана, пата-пата-пон вторили мы им вслед.
У окружающих во время моей игры на полном серьезе закрадывается мысль: «А не сошел ли он с ума?»… Но мне было наплевать на мнение окружающих, я гнал своих воинов вперед и раз за разом издавал воинствующие звуки: «Пата-пата-пон» и на лице у меня была улыбка. Потом вышла вторая часть и третья — игра стала культовой и наряду с Локо Роко считается одной из лучших игр для PSP.
Это отступление было неспроста. Beat Sneak Bandit — точно такая же ритм игрушка, где уже через 10 минут я придумал свой собственный мотив и играл напевая, потому как так было намного проще. Но если Патапон - это какая-то помесь аркады и РПГ, то Beat Sneak Bandit — это самая настоящая музыкальная головоломка.
Мир игры поделен на уровни, при прохождении которых открываются новые задания. В распоряжении игрока есть благородный преступник, которому дается шанс украсть время у настоящего похитителя времени. Делать он это должен под ритм, который игрок старательно выстукивает по экрану iPad. При этом бандиту постоянно мешают сигнализации, полицейские и даже летающие пылесосы. Помогать и мешать одновременно призваны стены, лестницы и другие приспособления.
Игра реально сложная. Чтобы пройти уровень на 100 процентов нужно реально постараться. На моей памяти это самая хардкорная головоломка в App Store. Люди, у которых напрочь отсутствует чувство ритма, могут просто плюнуть на игру и удалить после пары неудачных уровней.
Я выдержал раздражение первых пяти минут и когда у меня начало всё получаться, я начал получать просто колоссальное удовольствие от прохождения.
Тара-тара-тарарам… И вот я проскочил две сигнализации. Тара-тара-тарам и вот лестница преодолена за спиной у полицейского. Тара-тара-тарарам — опс, попался… Начинай всё заново. Обычно такая сложность раздражает, но тут почему-то ощущение какой-то спортивной злости: «Я всё равно этот уровень пройду». И ведь действительно через несколько попыток грабеж проходит на отлично.
Отрисована игра на 5 с плюсом. Задумка очень необычная. О звуке вообще здесь неуместно говорить. Перед нами шедевр? Думаю да! Уж очень хочется верить, что игра будет тепло встречена публикой. Я всегда хочу, чтобы именно необычные инновационные проекты поощрялись больше всего. И радуюсь любому прорыву качественных игр. Рад вот за создателей The Tiny Bang Story и их заслуженному первому месту. Надеюсь и обозреваемая сейчас игра заработает достаточно, чтобы у разработчиков был стимул не останавливаться на достигнутом и не было соблазна делать какие-нибудь фермы.
Игра только на английском языке, но он там совершенно не критичен. Всё интуитивно понятно и на игровой процесс никак не влияет.
Вывод: Beat Sneak Bandit — сложная, настоящая, музыкальная, необычная головоломка…