Известный издатель Chillingo выпускает игры почти каждый день, как горячие пирожки, не знаешь за какую и взяться. Вдоволь наигравшись с Angry Birds Space, решил поиграть в Coco Loco. Эта игра – клон злых птичек, хотя играет немного по другим правилам. Сейчас она актуальна, как никогда раньше.
Уже в главном меню можно увидеть всех основных персонажей игры. Каждый обладает своими особенностями, похожими на способности тех самых птичек. Но об этом немного позднее.
В главном меню есть переход в магазин, кредиты (советую посмотреть, там арты из игры), а также социальная составляющая (целая куча различных ссылок на социальные сети, а также таблицы и game centre) и альманах персонажей.
Альманах, оформленный в виде книги, рассказывает немного о каждом персонаже из игры. Главные действующие лица – верхняя строчка альманаха, именно ими нам придется управлять. Пойдем по порядку:
Радует то, что помимо персонажей, похожих по умениям на птичек, есть герои со своими «фишками». Когда смотришь на этих героев, прямо умиляешься. Художники постарались на славу. Такого же альманаха не хватает в Angry Birds, свиней то много разных.
На данный момент в игре 5 глав. Недавно было еще 4, похоже, что разработчики еще долгое время будут поддерживать своё творение, что не может не радовать. Выбор пакетов уровней уже стал стандартом для игр платформы ios. Ну что поделаешь, удобно и игрокам и разработчикам.
В каждой главе по 15 уровней, т.е. всего сейчас в игре их насчитывается 75. Они легкие, проходятся очень быстро (на одну звезду), но чтобы пройти на три звезды, надо сильно постараться. Новый уровень не откроется, пока не пройдешь старый:
Итак, цель уровня – спасти зефирчиков (не знаю даже как их назвать, не ругайтесь ^^). Спасти их можно, залив, шоколадом/желе; взорвав; либо просто сбив юнитом. Чаще нам придется пользоваться именно первым способом. Вся прелесть Coco Loco в том, что здесь не надо постоянно долбить блоки, как в Angry Birds, а необходимо взаимодействовать с окружением. Каждый уровень здесь – задача, которая чем-то похожа на Crazy Machines, т.е. сначала надо посмотреть, что от нас хотят разработчики, составить план действий и… действовать.
Для запуска юнита нужно сделать свайп по экрану. Сила удара всегда одна и та же. Нам необходимо выбирать лишь только траекторию полета. Осваивается управление за секунды.
Например, в этом уровне сначала необходимо заткнуть отверстия желе. Потом шоколад зальется наверх и активирует взрывчатку.
Далее нам понадобится освободить нижнего зефирчика (повара), взорвав юнитом окружающее его желе.
Уровень пройден:
Да уровень пройден, но не все они такие простые. Сложность растёт довольно быстро, и чтобы заработать все 3 звезды надо еще собрать все монеты и разрушить как можно больше объектов на уровне. Дело это не простое. Я лично до сих пор не могу набрать больше 2х звезд на первом уровне второй главы.
Меня очень порадовала физика жидкостей в игре, которой нет в злых птицах. Шоколад и желе обладают разными свойствами, взаимодействуют с объектами реалистично. Юниты тоже поддаются этой физике: плавают в шоколаде, застревают или отпрыгивают от желе. Сделано всё замечательно. Надеюсь, будут добавлены новые жидкости с новыми главами.
Звук в игре отличный. Ничего сверхвыдающегося, либо угнетающего нет.
Вывод: Данная игра мне очень понравилась. Уровни разнообразнее благодаря жидкостям и большему взаимодействию с окружением. Залипать в ней часами вряд ли у вас выйдет, но вот скоротать пол часика в дороге, либо на обеде за милую душу. А еще вся эта желейно-шоколадно-зефирная тематика вызывает жуткий аппетит и слюновыделение, поэтому не советую играть на голодный желудок. 9/10
Михаил aka Ledje