Игра Rinth Island представляет из себя головоломку, которую заключили в круг. На самом деле, если присмотреться, то многие задачки можно развернуть и на плоскость, смысл не изменится, но тогда потеряется весь шарм игры.
Выбираем персонажа и гоняем его по кругу, выполняя локальные задачи, постепенно добираясь до цели. Уровни разбиты на паки — это стандартная механика головоломок. Интересно, способны ли создатели игр в этом плане нас чем-то удивить?
Графически у игры практически нет изъянов. Вопросы могут быть только к управлению — и то только такого плана: реализация не такая изящная, как сама игра. Есть джойстик и пара кнопок. Если бы вы не знали, что это головоломка, то по скриншотам наверняка бы подумали, что это типичная аркада. Управление можно переключить на безджойстиковое (то есть движением героя управляем пальцем), но оно ещё менее удобное.
У игры есть сюжет, преподносится на английском. Но можно играть, совершенно в него не вникая, на прохождение это не влияет. Разве что, поясняющие новый функционал, мини-туториалы рекомендую проглядывать.
Звуковое оформление под стать игре — поначалу создатели вообще радуют какими-то кельтскими мотивами.
В приключенческом режиме доступны 4(!) типа прохождения. Каждый уровень можно проходить четырежды. Переключаем режимы в нижнем меню в выборе уровня:
1. Adventure (Обычный режим) — просто решаем головоломку любым доступным способом и за любое время.
2. Crystals (Сбор кристаллов) — по уровню раскиданы кристаллы, помимо прохождения уровня необходимо собрать все кристаллы.
3. Steps (Экономим движения) — у героя есть определенное количество движений — шагов. Для прохождения необходимо выбирать самые оптимальные пути и уложиться в это количество. На мой взгляд самый любопытный режим из дополнительных.
4. Timed (Игра на время) — да, вы всё верно подумали. На прохождение уровня даётся определенное количество времени.
Разработчики не остановились на этом — помимо кучи уровней, доступных в приключенческой игре, они добавили очень удобный редактор уровней. Создаем свой собственный хитрый уровень, сохраняем его. Уровни можно расшаривать, а посему любой пользователь игры сможет поиграть в ваше творение.
Оформление многих уровней впечатляет. Уж очень красивый движок у игры.
Пользовательские уровни доступны отдельно. Их можно проходить, а потом оценивать качество исполнения и интересность.
Вывод: Друзья мои, Rinth Island — как не крути, это хит. Рекомендую игру приобрести за доллар, даже если вам совсем сейчас не до игр. На всякий случай. Думаю тут может повториться та же история как с Jelly Defence, которая в первые дни с начала продаж стоила 1 доллар, а сейчас очень успешно продается за три. Мне вот очень понравилось выражение нашего модератора на форуме Sanoksan про «неубиваемые игры» — так вот Rinth Island попала в такую неубиваемую папку головоломок и у меня.