Эту жемчужинку я вчера отрыл в седьмом десятке App Store, но есть большое подозрение, что она достойна большего. Взгляд зацепился за иконку, открыл почитать описание, увидел картинки и почти влюбился. Скачал и не смог оторваться пока не прошел.
Механика игрушки Flapcraft проста — викинг прыгает с трамплина и летит. Да не просто летит, а по пути выполнят различные задания, заботливо придуманные разработчиком. То на луну залети, то разгонись дважды до скорости 90, то пролети 5 секунд, касаясь травы.
Игра на английском, но по картинкам и так всё очень хорошо понятно.
Управлять полетом нужно при помощи акселерометра.
Полетели вместе… Раз, два, три!
5 секунд — полет нормальный…
10 секунд полета и мы в космосе. Упс — задание выполнено.
Но даже в космосе законы гравитации действуют. Падаем…
Вы уже оценили визуальный стиль? С любовью игра сделана от начала…
и до конца…
Естественно, в игре всё завязано на прокачке. Покупаем ракету, которая дает возможность ускорения, улучшаем трамплин, докупаем более крупные крылья для планирования, модернизируем счетчики.
Уровней маловато (порядкa 20) — проходится игра за час-два. Всё зависит от прохождения последнего уровня. Я на него потратил минут 30-40. Хотя, когда его проходишь, понимаешь как всё было просто.
Вывод: во время и после прохождения игры Flapcraft на iPad приходит осознание, что есть ещё разработчики-эстеты, для которых визуальная составляющая гораздо ценней количества уровней. Качество в данном случае бьет количество. Мои самые искренние рекомендации.