Когда я засел за эту игрушку и из iPad начали доноситься непонятные звуки, Оля задала вопрос: «Во что ты там играешь?». Я не задумываясь ответил: «В новую часть Angry Birds». И ведь, действительно, несмотря на заезженность темы, Catapult King — больше всего напоминает Angry Birds в 3D.
У игрока есть катапульта, которая стреляет различными бомбами. Нужно разбомбить конструкции врагов, на которых гордо восседают солдаты, больше всего напоминающих свиней из Злобных птиц.
Уровней всего 64. Этого хватит часа на три игры. Сложность растет не пропорционально: какие-то уровни проходятся очень быстро, над какими-то необходимо подумать.
Бомбочки могут быть четырех видов (обычные, усиленные, разлетающиеся на три части и взрывающиеся). В дополнения видимо добавят бомбочки, которые возвращаются как бумеранг (отсылка на Angry Birds)…
Иногда для прохождения уровня нужно использовать окружающую среду: попасть в дракона, который своим огнем разнесет всё; в камень, который скатится с горы и поломает всё вокруг и т.д. А дракончик в игре по-моему симпатичный.
В игре есть магия, которую можно использовать в помощь, если какой-то уровень не удается пройти. Я прошел без особого труда всё без магии.
Напоследок хотелось бы выделить одно главное достоинство и один недостаток игры.
Плюс. Игра очень и очень красочная. Возможно, именно это и позволило мне пройти игрушку в один присест. Оторваться от такой, пускай и неказистой, красоты было невозможно.
Минус. Многие уровни проходятся только методом подбора траектории. Так как дело происходит в 3D, бывает сложно быстро рассчитать уровень наклона катапульты и её натяжение.
Вывод: Catapult King — очень красивая игрушка за доллар. Я нисколько не пожалел, что купил… Если бы не некоторое ощущение рандомности стрельбы — игра была бы хитом.