В игре 15 различных трасс. Никакой езды в обратную сторону… Никаких видоизменений трассы… Тем не менее, именно за трассы я склонен похвалить Gameloft. Каждая сделана с душой. Тут и Париж с его улицами с поворотами на 90 градусов, и красивейшие виды Лос-Анджелеса, и симпатичный Рейкъявик с вулканом и льдами, и играющий огнями Шанхай.
Есть в игре и Москва — реверанс в сторону России. Пожалуй, только трасса Нового Орлеана мне ничем не запомнилась.
Гонок в режиме карьеры сотня! Все поделены на кубки. Для прохождения игры в гонках необходимо занять хотя бы третье место. Последнюю гонку в кубке необходимо только выиграть…
В Asphalt 7 у игрока есть возможность посидеть за рулем целых шестидесяти машин. Машины поделены на 7 классов. Но тут нет такого, что нужно покупать всё более крутую машину. Прокачка машин идет параллельно во всех 7 классах. Если честно, особых проблем в прокачке без дополнительного вливания денег у меня не было. Но не исключаю, что кому-то покажется игра сложной, и на этот случай есть покупка звезд внутри игры. Иногда я, конечно, застревал на определенных гонках, но через несколько попыток всё мне казалось проходимым.
В игре нет эффекта лидера. У вас, конечно, есть шанс выиграть после 3-4 аварий, но этот шанс не такой большой. Иногда авария оказывается фатальной и лидера можно не догнать. Также, если ваша машина сильнее всех на трассе на голову, то вы сможете отрываться при хорошем управлении. Правда, чаще всего баланс в гонках соблюден и выиграть удается на волоске.
Меня лично порадовало поведение компьютерных оппонентов на трассе. Порой они нагло пытаются вытолкнуть тебя с трассы, ошибаются также, как и ты, доставляя радость позади едущим машинам.
В Asphalt 7 несколько видов гонок:
Мне все режимы показались интересными. Не было такого, чтобы какие-то я любил больше, а какие-то мучался (так чаще всего бывало в других гонках, где разработчики пихали множество режимов «для большего разнообразия»).
Недостатков у игры не так много (хотя придираться при желании можно ко всему). В первую очередь — это аварии и повреждения. Ну ладно, допустим, повреждения — это условность аркадности. Но аварии могли бы сделать и пореальней. Ну не может машина после столкновения на скорости в 400 километров в час со столбом оставаться целехонькой. Смотрится это, конечно, уж совсем неправдоподобно.
Также мне кажется немного устаревшей система прокачки конкретной машины. Почему нельзя визуально на машине показать, что мы усиливаем её движок или ставим очередное усиление брони машины?
Вывод: Asphalt 7 Heat не стоит доллара! На мой взгляд цена занижена и даже неожиданно, что стоимость сразу была поставлена в 0,99 usd… Игра не идеальна, но на данный момент, это лучшая аркадная гонка на iPad!