Часто стала встречаться проблема у читателей нашего сайта: iTunes не видит iPad. Потому эта статься создана специально для таких человек, чтобы они не искали информацию по всему интернету.
Если iTunes не видит iPad, то чаще всего просто потребуется удалить и переустановить службу Apple Mobile Device. Но прежде чем переходить к инструкции убедитесь, что у вас последняя версия iTunes, попробуйте включить iPad в другой USB порт и если есть возможность, попробуйте подключить iPad к другому компьютеру. Ну, а если всё это не помогло, то…
Дальше инструкция имеет две ветви в зависимости от версии операционной системы на вашем компьютере:
1. Отключите iPad от компьютера Mac.
2. Откройте Finder, найдите программу iTunes в папке «Программы» и перетащите ее в Корзину.
3. Переместите ярлык iTunes в Корзину.
4. Выберите Переход -> Переход к папке.
5. Введите /Система/Библиотеки/Extensions и нажмите «Перейти».
6. Найдите файл AppleMobileDevice.kext и перетащите его в Корзину.
7. Выберите Переход > Переход к папке.
8. Введите /Библиотеки/Receipts/ и нажмите «Перейти».
9. Найдите файл AppleMobileDeviceSupport.pkg и перетащите его в Корзину. Если появится приглашение, введите пароль администратора.
Примечание. Этот файл может отсутствовать в ОС Mac OS X 10.6 и более поздних версий, в этом случае перейдите к следующему действию.
10. Перезагрузите компьютер.
11. Выберите Finder > Очистить Корзину и перезагрузите компьютер.
12. Загрузите и установите текущую версию программы iTunes.
13. Снова подключите iPad к компьютеру Mac и откройте программу iTunes
Перезапуск службы Apple Mobile Device (AMDS)
windows XP
1. Закройте программу iTunes и отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
2. Выберите Пуск > Панель управления.
3. На панели управления откройте Администрирование.
4. Откройте Службы.
5. Выберите Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу в левой панели.
6. После остановки службы нажмите Запустить службу.
7. После перезапуска службы Apple Mobile Device откройте iTunes и подключите устройство.
Windows Vista или Windows 7
1. Закройте программу iTunes и отключите устройство iPad.
2. Нажмите кнопку «Пуск» кнопка «Пуск» в ОС Windows.
3. В поле Начать поиск введите Службы.
4. В разделе Программы в результатах поиска нажмите «Службы».
5. Выберите Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу.
6. После остановки службы нажмите Запустить службу.
7. После перезапуска службы Apple Mobile Device откройте iTunes и подключите устройство.
Если это помогло, то на 5 шаге дважды кликните по службе Apple Mobile Device и в поле тип запуска выберете «Авто» или «Автоматически».
Если не помогло, то рекомендую полностью переустановить iTunes и потом перезагрузить компьютер.
Информация взята в дебрях справки Apple исключительно в целях собрать воедино информацию для тех у кого iTunes не видит iPad.